Здесь Вы сможете найти полную информацию о деятельности учреждения и о жизни в нём. Также мы познакомим Вас со спецификой нашей работы.
Задать вопрос
Разделы сайта
|
Памятка о правилах и порядке проведения онлайн-звонков с родственниками и знакомыми получателей социальных услуг.
04 Февраля 2021, 13:03
Памятка о правилах и порядке проведения онлайн-звонков с родственниками и знакомыми получателей социальных услуг.К онлайн-звонкам по видеосвязи, как и к обычным встречам, нужно подготовиться. Чтобы ваш день не превращался в сплошной зум-колл, заранее обозначьте время, в которое вы можете говорить, и определите, как долго будет длиться видеозвонок. Это позволит вам построить конструктивный разговор и не тратить свое и чужое время впустую. Подготовка к разговору по видеосвязиПроверить технические настройки и протестировать связь. Это позволит вам избежать сбоев и срывов разговора, который впоследствии придется перенести из-за проблем со связью. Убедитесь, что микрофон и камера исправно работают, для этого можно сделать тестовый звонок. Зарядить ноутбук или телефон Позаботьтесь о зарядке заранее, чтобы ваш разговор внезапно не прервался. Предупредить о времени Уважая чужое время, мы бережем свое. Сообщите всем участникам, сколько продлится встреча. Предупредить о записи звонка на видео или на диктофон Собеседника нужно предупредить о записи разговора и сразу пояснить, в каких целях вы планируете использовать запись. Если кто-то против, стоит согласовать с ним иной вариант коммуникации. Не опаздывать или предупреждать заранее Пунктуальность никто не отменял. По-прежнему нужно уважительно относиться к своему и чужому времени и не заставлять собеседников ждать вас. Организовать пространство Помещение для видеозвонков должно быть тихое, желательно с нейтральным фоном, чтобы ничто не отвлекало от разговора. В разговоре надо Задавать вопросы и слышать ответы Правильно заданные вопросы помогут структурировать разговор, а умение слышать позволяет улавливать суть. Передавать сначала суть, потом детали В начале заявите о главном, а затем переходите к подробностям, чтобы не путать собеседника и сразу обозначить тему разговора. Сохранять спокойствие Подвести итоги Подведите итоги, обозначьте сроки и порядок дальнейших действий. Перезвонить (и перезванивайте) Если по каким-то причинам вы вынужденно прервали разговор и пообещали перезвонить — выполните обещание! В процессе онлайн-звонковПредставить друг другу участников, озвучить их роли, очертить рамки Если в группе появляются новые люди, их нужно представить и обязательно обозначить роли. Объясните, кто и о чем будет говорить. Заранее обдумайте целесообразность присутствия каждого участника. Выключайте микрофон, если не собираетесь говорить Включайте микрофон, только когда говорите, в остальных случаях внешние звуки могут помешать говорящему. Особенно если параллельно вы беседуете с кем-то и это слышат участники. Смотрите в камеру По привычке мы часто смотрим на свое изображение, однако со стороны кажется, что взгляд направлен в сторону и участник отвлечен. Чтобы установить контакт с собеседником, лучше смотреть в камеру: так будет яснее, что вы не отвлекаетесь и обращаетесь именно к нему. Вовремя вступать и заканчивать Старайтесь не задерживать других. Если понимаете, что вам нужно чуть больше отведенного времени, извинитесь и предупредите об этом или же предложите альтернативный вариант. Соблюдать отведенное время Старайтесь всегда следовать заранее согласованному расписанию, чтобы не затягивать разговор и дать возможность другим высказаться. Принять волнение Перебороть волнение во время разговоров крайне сложно; если вы понимаете, что не справляетесь со своими эмоциями, не бойтесь сказать об этом.
Цифровой этикет — это не свод строгих правил о том, как можно и нельзя, а общепринятые нормы, которые позволят вам сделать общение по видеосвязи максимально удобным и комфортным.
Поделиться ссылкой
Другие новости раздела
|
© 2022, «Красненский дом |
309882, Россия, Белгородская область, |
Разработка сайта |